Технические проблемы на LG Display, дочернем предприятии LG, занимающемся производством 9,7-дюймовых жидкокристаллических IPS-панелей для iPad 2, послужили причиной дефицита новинки на полках магазинов, сообщили источники DigiTimes. Компания планирует вернуться к оговорённым с Apple объёмам производства уже в этом квартале. Аналитики также связывают образовавшийся дефицит не с неожиданным успехом планшета (он-то как раз был ожидаемый), а с недостаточным количеством поставленных устройств.
LG Display в первом квартале 2011 года отгрузила Apple 3,2 млн экранов, что вполне сравнимо с результатами, достигнутыми Samsung за этот же период (4 млн). Однако и эти впечатляющие показатели не покрыли потребностей Apple, и в Купертино, по последним данным, посчитали необходимым заключить производственное соглашение ещё и с CMI. В свете последних событий, это решение кажется вполне обоснованным.