Мир сошел с ума. Другого объяснения новостям, о которых вы сейчас узнаете, у нас попросту нет. Присядьте, а еще лучше, пристегните ремни. Известное своими блондинками государство Швеция объявило об открытии в онлайновом социальном симуляторе SecondLifeнастоящего посольства. Посольства. В компьютерной игре. Приехали.
Дальше – больше. Пока виртуальные дипломаты нахваливают свою державу перед пользователями SecondLife, компания Toyotaс помощью все той же игры проводит рекламную кампанию двух новых автомобилей. На молодежных ScionxBи ScionxD не стыдно съездить на рыбалку с друзьями, а вот в приличный клуб соваться как-то не солидно. Производитель нашел способ улучить имидж своих машинок: их цифровые версии можно за сущие копейки купить в SecondLife. Виртуальный тест-драйв обойдется резидентам игры в триста линденов.
Линдены – местная валюта. Её можно свободно конвертировать в реальные доллары США. Во многом из-за этого SecondLifeтак популярна: пока одни игроки самозабвенно прожигают «вторую жизнь», другие ходят на работу, торгуют друг с другом и, в конечном счете, зарабатывают деньги. К примеру, в ноябре прошлого года в онлайновом мире завелся первый миллионер: некая Анши Чанг накопила 257 000 000 линденов – сумму, равную 1 000 000 долларов США.
Вообще говоря, за последние три года SecondLife как-то незаметно из социальной игры превратилась в инновационный бизнес-симулятор. Отсюда ведет репортажи журналисты Reuters, компании Dell, IBMи Adidasпродают здесь свои товары, а для многих сотрудников SunMicrosystemsи Sonyлюбимое хобби давно превратилось в рабочую командировку. И в этом безумном мире поселилось уже более трех миллионов людей!