Yahoo продала сервис хранения интернет-закладок Delicious основателям YouTube Чаду Харли (Chad Hurley) и Стиву Чену (Steve Chen). Отныне Delicious будет функционировать в составе их новой компании — AVOS. В документации по сделке сказано, что пользовательские данные, хранящиеся сейчас на портале, будут сохранены, а разработчики займутся «добавлением новых функций и развитием сервиса в целом». Yahoo попросила пользователей зайти на свой аккаунт на Delicious и разрешить компании передачу их личных данных новому владельцу сервиса. «Переезд» должен быть завершён в июле.
Сделка произошла вслед за появлением в декабре слухов об активном поиске покупателей компанией Yahoo. В прошлом месяце появилась информация о том, что Delicious был продан за $5 млн — именно таких вложений, по слухам, потребовал от Yahoo запуск сервиса в 2005 году. Информация не нашла своего подтверждения, так как условия сделки с AVOS пока не раскрыты.
Выход Delicious из-под крыла Yahoo должен стать хорошей новостью для пользователей, ведь среди приоритетов обновлённого сервиса значатся некоторые улучшения, которыми поисковая компания решила пренебречь, в том числе, работа закладок с Firefox 4.0.
Не преминули воспользоваться ситуацией конкуренты Delicious. В частности, в SpringPad отметили, что с начала «переезда» оттуда на их портал перешли 2 миллиона пользователей. Google также не осталась в стороне, упростив пользователям Deliсious переход на собственный аналогичный сервис Google Bookmarks.