Дмитрий Медведев на заседании Комиссии по модернизации заявил, что Сколково должно стать «стреляющим брендом». Он пояснил, что этот бренд должен быть одним из самых узнаваемых и в России, и в мире. Его популяризация за границей не просто важна, а «критически важна». При этом президент посетовал, что даже в России о Сколково знает только 40% граждан.
По словам главы государства, Сколково — «это не какой-то междусобойчик, а публичный проект». Он подчеркнул, что лично продвигает его в других странах, в частности в переговорах с главами государств. Однако нужно прилагать ещё больше усилий, считает он. В частности, недостаточные усилия прилагает министр образования и науки Андрей Фурсенко. «Работать серьёзнее надо, Андрей Алексеевич. Допинг какой-нибудь примите», — посоветовал президент.