Sony Computer Entertaiment объявила, что совокупные продажи игровой приставки Sony PlayStation 3 во всём мире превысили 50 млн штук по состоянию на 29 марта. Кроме этого, Sony объявила, что продажи беспроводного манипулятора PlayStation Move к 3 апреля превысили порог в 8 млн штук. Впервые представленная в ноябре 2006 года, платформа может похвастаться 75 миллионами зарегистрированных пользователей и десятками тысяч загруженных через PlayStation Store игр, музыкальных альбомов и фильмов.
В самом начале своего пути, Play Station 3, из-за установленного в ней привода тогда ещё совсем нового стандарта Blu-ray, испытывала сильнейшее давление со стороны объединения компаний во главе с Toshiba, продвигавшего собственный стандарт носителей видео высокой чёткости HD DVD. Многочисленные доработки и издержки внедрения Blu-ray дали основному конкуренту, Xbox 360, целый год форы. Однако, несмотря на то, что приставка Microsoft изначально поддерживала HD DVD, для фактического использования дисков требовалось провести апгрейд привода, что лишний раз поспособствовало сворачиванию проекта Hi-Definition DVD в 2008 году.
Плохие продажи PlayStation 3 сразу после релиза были обусловлены высокой ценой устройства: версия приставки с 20 ГБ дискового пространства стоила $500, а с 60 ГБ — все $600. Цена приставки в России не выдерживала никакой критики. К тому же, PS 3 с 60 ГБ памяти была единственной приставкой, которая в стандартной комплектации могла предложить пользователю порт HDMI, адаптер Wi-Fi, кард-ридер и 4 USB-выхода. С релизом в 2009 году PS 3 Slim цена обычных версий устройства снизилась, вместе с тем, в продаже появилось множество его эксклюзивных изданий, подогревающих интерес покупателей к продукту. На сегодняшний день, это сочетание сделало приставку крайне привлекательной для тех, кому нужно полноценное мультимедийное устройство с поддержкой Blu-ray.