Acer крайне оптимистично настроена по отношению к продажам своих планшетов Iconia Tab. По информации поставщиков комплектующих, тайваньская компания резко увеличила заказы на их производство. Заказы, размещённые в марте, были относительно скромны, однако позже Acer, предположительно, увеличила плановое количество Iconia Tab до 500 – 800 тысяч, причём, от 400 до 600 тысяч из них должны быть 10-дюймовыми моделями, а остальные — 7-дюймовыми. Повышение количества производимых планшетных ПК должно покрыть сокращение рынка ноутбуков и нетбуков.
Acer надеется, главным образом, на конкуренцию с такими производителями планшетов, как HP, Motorola и Research In Motion, собираясь создать устройство, максимально подходящее операторам AT&T и Verizon и нацеленное на подрыв продаж Motorola Xoom.
В самой Acer смену ориентиров не подтвердили, однако компания подвергается непосредственному преобразованию, которое своим уходом обозначил её бывший президент Джанфранко Ланчи (Gianfranco Lanci). Его политика была консервативной, отрицающей влияние планшетов на компьютерный рынок. Новое руководство придерживается диаметрально противоположной точки зрения; отчасти благодаря этому, цена Iconia Tab A500 Wi-Fi ниже цены iPad 2, в то время как Motorola, Samsung и другие крупные производители приравняли цену своих устройств на Android и webOS к таковой у нового планшетаApple или сделали её выше.