В Twitter подумывают о создании персонализованных брендовых страниц, как это сделано в Facebook. На таких страницах рекламодатели смогут продвигать свою продукцию, публиковать сообщения и поощрять подписываться на свои обновления. Об этом рассказал Marketing Magazine со ссылкой на собственные источники.
В компании считают, что этот шаг сможет увеличить прибыльность ресурса. Дела с этим в Twitter традиционно идут неважно.
На данный момент в Twitter довольно ограниченные возможности для продвижения брендов. Помимо бесплатных брендовых аккаунтов есть так называемые Promoted Accounts, позволяющие размещать платные твиты и хештеги, которые показываются при поиске.
Если брендовые страницы в Twitter появятся, то, скорее всего, сначала они будут работать только в США. Первые платные объявления в Twitter появились год назад — в апреле 2010 года, но этот функционал до сих пор недоступен в других странах. Впрочем, в компании недавно дали понять, что скоро будет открыт офис в Великобритании.