Планшеты на Android и Windows достигнут уровня производства iPad, как сказал в интервью CIO руководитель отдела глобального маркетинга по крупным предприятиям и общественным организациям компании Dell Энди Ларк (Andy Lark). Он акцентировал внимание на рынке планшетов для офиса, а также заметил, что «разнообразный, открытый, объединённый» подход, в конце концов, победит. Dell преуспеет в развитии планшетов, так как обладает «очень продуманной» стратегией, работает больше чем с одной ОС и не ограничивает поле деятельности своего клиента домом, как Apple, о чём не преминул рассказать Ларк.
Энди Ларк адресовал Apple сомнительные претензии, утверждая, что «iPad с клавиатурой, мышью и чехлом» будет стоить от $1500 до $1600, что гораздо выше фактической стоимости всех этих компонентов. Кроме этого, хотя планшеты на Android появились на рынке только осенью, а их суммарные продажи составили лишь несколько миллионов штук (три из которых принадлежат Samsung Galaxy Tab), менеджер Dell проявил полную уверенность в том, что Google уже вышла в лидеры на этом рынке.
История работы Dell над планшетными компьютерами началась достаточно давно с ноутбуков-трансформеров, таких как серия Latitude XT, но все они являются сугубо нишевыми продуктами, к примеру, для художников, врачей или людей, работающих в полевых условиях. Совсем недавно компания начала продажи планшетов Streak, Streak 7 и Insprion Duo, ориентированных на массовый рынок. Их результаты довольно трудно сравнивать с результатами iPad, ушедшего далеко вперёд.
Apple в 2010 году продала около 14,8 млн iPad. Это гораздо больше, чем суммарное количество всех проданных планшетных ПК на Windows. 80% компаний из списка Fortune 100 используют планшет Apple в своей деятельности. При этом Android 3.0, первая ОС Google для планшетов, была выпущена всего месяц назад, и говорить о её успехе или провале пока рано.