Apple, возможно, работает над прототипом «умного ТВ» («smart TV»), как заявляет сотрудник издания Morgan Stanley Кэти Хьюберти. Что сама Apple понимает под прототипом «умного ТВ», пока неизвестно, однако Хьюберти в своих размышлениях заключила, что подобное устройство может объединить в себе функции показа телевизионных передач и воспроизведения видео, игры, видеозапись и другие особенности, такие как приложения и FaceTime.
Кэти Хьюберти также утверждает, что «smart TV» — потенциально новая категория продукта», которая может дать Apple $4 млрд ежегодно с каждого процента захваченного телевизионного рынка. Отметки в 1% компания, по мнению аналитика, должна достичь уже в 2013 году. В противовес этой точке зрения, высказывается мнение, гласящее, что Купертино не станет создавать продукт, потенциально подрывающий продажи контента через iTunes. К примеру, на Mac до сих пор не устанавливается привод Blu-ray из-за отсутствия поддержки формата операционной системой, а iPod Nano — единственный плеер компании с радиоприёмником (здесь нельзя не упомянуть, что единственными сторонними сервисами, имеющими отношение к Apple TV, являются Netflix и YouTube, которые игнорировать просто не получится).
Обращая внимание на эти факты, Хьюберти предположила, что Apple соблазнится крупной статьёй дохода — продажами на территории Азиатско-тихоокеанского региона и, в особенности, Китая. В этом регионе она предсказывает рост доходов Apple на уровне 60% годовых, что должно в 2013 году покрыть 30% общего дохода компании. Её стратегия, как ожидается, включает в себя выпуск LTE-смартфона в 2012 году, наряду с более дешёвыми 3G-устройствами, продаваемыми в Китае, Индии и Бразилии. iPad Хьюберти, к этому времени, и вовсе смело предрекает долю в 50% рынка (против сегодняшних 90%).