В Евросети начат глобальный рестайлинг. Во-первых, поменяется логотип фирмы: на смену фигуры человечка с телефоном придёт жёлтая собачка. Изменению подвергнется также шрифт названия и цветовое исполнение магазинов: в них станет больше белых и голубых элементов. Над рестайлингом работает компания Wolff Olins.
По словам президента Евросети Александра Малиса, новая цветовая гамма «визуально расширит геометрию магазина, добавит пространства и воздуха интерьерам». В компании считают, что дизайн за последние годы стал архаичным. В 200 магазинах уже проделан частичный рестайлинг, и там довольны результатами.
Официально стоимость проекта не называется, но по данным источника Ведомостей, это около 4 млрд руб. Примерно такую же сумму составила чистая прибыль Евросети за три квартала 2010 года.