Warner Bros. собирается предложить тем пользователям Facebook, которые не хотят тратить свои деньги на всякие пустяки, вроде игр, новый способ потратить их на нечто более стоящее — просмотр в социальной сети фильмов, которые отмечены, как понравившиеся, при помощи вездесущей кнопки «like». Услуга стартовала с возможности арендовать фильмы непосредственно на их страницах за 30 кредитов Facebook или $3 за каждый. Первым будет фильм «Тёмный рыцарь», который предложат по более доступной цене для аренды, либо для покупки в будущем.
Пока никаких данных о разрешении продаваемого контента или других доступных опциях не появилось. Предполагается лишь, что по указанной цене будут доступны фильмы в формате SD (720×576 (PAL) или 720×480 (NTSC). Кроме того, известно, что арендное окно останется стандартным — 48 часов, а возобновить воспроизведение после выхода из Facebook можно будет, просто зайдя снова в свою учётную запись. При текущем состоянии услуги, весьма сомнительно, что таким сервисам, как Netflix и Amazon, стоит волноваться о конкуренции с нового фланга. Тем не менее, вполне возможно, что Warner Bros. получит свою долю прибыли от завсегдатаев Facebook.