YouTube, находящийся в собственности компании Google, ведёт переговоры с лигами NBA и NHL об обеспечении потоковой трансляции их соревнований на сервисе. Это происходит вслед за успешными тестовыми показами матчей по крикету и трансляциями со специальных мероприятий, вроде живого концерта группы Arcade Fire в Madison Square Garden. В настоящее время Google показывает более трёх миллиардов рекламных роликов на YouTube в неделю. Эта модель доходов аналогична таковой в облачных сервисах и операционных системах, таких как Android, и нацелена на «клики» пользователей по баннерам с последующим переходом на целевой сайт.
Во время тестовой трансляции матчей Индийской Премьер-Лиги по крикету Google выяснила, что в среднем каждый пользователь провёл за их просмотром примерно 40 минут за игру, притом, что при просмотре обычных видео на YouTube пользователи тратят в среднем 15 минут. Интернет-гигант резонно заключил, что спортивные трансляции на этом сайте будут способствовать росту прибыли от рекламы.
Гаутам Ананд (Gautam Anand), отвечающий в Google за поток контента из Азии, объяснил, что контракт YouTube с Индийской Премьер-Лигой уже обеспечил порталу прибыль от трансляций и рекламы и на её официальном сайте. По словам Гаутама, скоро на видеохостинге можно будет увидеть намного больше увлекательных спортивных трансляций.